вторник, 11 июня 2013 г.

Выставка "Добрым людям на заглядение"

11 июня 2013года состоялось открытие районной педагогической выставки "Добрым людям на заглядение"



В Исилькульском Историко-краеведческом музее ежегодно проходит выставка "Добрым людям на заглядение" . Это   уже 18 выставка.    
Я  у экспозиции с  изделиями ,выполнеными в технике "Пейп-арт"

Я ежегодно  принимаю участие  в выставке. На этот раз я представила  изделия ,выполненные в новой технике "Пейп-арт". Вообще , я люблю удивлять . И это получилось. 


Так же , я представила  декоративные тарелки с видами города Исилькуль, выполненные в технике декупаж.


Экспонаты выставки


Картины (масло и живопись)СтаценкоВВ

Корнепластика.Сауткин А.В.

Вышивки. КерпсЮ.А.
Береста. СимоненкоП.П.
Интервью для  Исилькульского ТВ-12 канала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий